Дары Памира
Здоровый образ жизни, неотъемлемой частью которого является здоровое питание и забота об окружающей среде – это стиль современного человека разумного. Поэтому в XXI веке столь популярными стали исследования и целые направления, посвященные здоровью - например, раздельное питание или вегетарианство. И борьба за окружающую среду, судя по мониторингу событий с Greenpeace, также постепенно становится все более настойчивой.
И сегодня все эти явления - это устойчивый растущий общественный тренд, который объединяет все больше людей и формирует новое мировоззрение, создает возможности для развития новых индустрий и созидания на пути оздоровления общества.
Предпосылки
Мы ведем активный и здоровый образ жизни и пропагандируем его среди своих друзей. Мы настолько уверены в правильности выбранного нами пути, что возникло желание материализовать простую идею в виде экологически чистой и натуральной продукции и найти простой и удобный способ постараться сделать эту философию более доступной через общечеловеческие ценности. Вместе с нашим другом, который живет в горном регионе Памира, появилась идея создать линейку натуральных экологически чистых продуктов на основе ягод шелковицы, которую любят и дети и взрослые. Эта продукция относительно нова на нашем рынке, но те, кто пробовал эти ягоды, навсегда запоминают этот восхитительный вкус и ощущает их полезность.
Идея создания
СОХРАНИ ЗДОРОВЬЕ СЕЙЧАС
Мы стремимся дать современному человеку возможность жить на другом качественном уровне, где есть место для понимания и осознания необходимости бережно относиться к своему здоровью и улучшать качество жизни. Таким образом, поставляя на отечественный рынок только натуральную продукцию из экологически чистых регионов нашей планеты, наша компания заботится о национальном здоровье, проявляет заботу о будущем наших детей и несет функцию оздоровления общества.
Миссия
Все началось с обычного знакомства обычных пассажиров поезда. Они ехали в одном купе и не подозревали, что это знакомство может как-то повлиять на их жизнь в дальнейшем. Так или иначе, проект, который имеет место быть сегодня, активно развивается и, смеем надеяться, не без пользы для общества. В январе 2013 года зародился наш стартап - "Дары Памира". Название говорит само за себя - большая часть продукции, которую мы поставляем на российский рынок, производится в экологически чистых регионах Таджикистана - горном Памире.
Благодаря совместному сотрудничеству с нашим партнером-производителем мы адаптировали продукт под реалии российского рынка и начали активно продвигать продукцию на территории РФ. Несколько позже, летом 2014 г. мы посетили производство на Памире, а также побывали на местных плантациях, где произрастают будущие ингредиенты, дабы воочию убедиться в качестве получаемого для изготовления батончиков сырья. Тогда же и были достигнуты ряд важных соглашений как с нашим стратегическим партнером, так и с местными поставщиками сухофруктов. С этого момента компания «Дары Памира» становится эксклюзивным представителем продукции на территории России. За полтора года совместного сотрудничества статус нового для российского рынка продукта поднялся на новый уровень и с каждым днем завоевывает новых благодарных потребителей, приверженцев здорового эко-питания.
К началу 2015 г. показатель оборота компании вырос в 10 раз относительно начала своей деятельности. В связи с быстро растущим спросом и расширением рынка сбыта продукции на территории РФ было принято решение о модернизации производства и увеличении производственных мощностей в несколько раз.
С февраля 2015 г. наша компания становится партнером крупной сети магазинов здорового питания "ВкусВилл-Избенка". Мы планомерно расширяем каналы дистрибуции и активно наращиваем ассортимент.
На начало 2018 г. у компании сформирован ассортимент из более чем 650-ти наименований товаров для здорового питания, из которых более 150 позиций собственной марки. Планомерно расширяется ассортимент продуктов, поддерживающих собственный бренд. Активно сотрудничаем с небольшими частными производителями здорового питания в поисках новых интересных возможностей и продуктов.